Глава 6
Отработка ударов проходила три дня,пока Артегро не довел твои движения до идеала.
— Теперь ты умеешь драться, - кивнул он,закончив тренировку. Это было утро четвертого дня. — Теперь переходим к фазе два.
— И что это за фаза? - спросил ты,беря у меня полотенце.
— Фаза боли, - ответил Артегро. — Ты должен научиться терпеть даже самую сильную боль. Твои враги могущественны, так что ее будет предостаточно. И ты должен выдержать все.
— Чтож, - вздохнул ты, — давай начнем. Что я должен делать?
— Ничего сложного, - ответил маг. — Тебе нужно просто раздеться по пояс,упереться руками в стену и главное — не кричать. Все остальное я сделаю сам.
— Но на дворе конец осени, - я постарался вступиться за тебя. — Никита может заболеть.
— Не заболеет, - равнодушно ответил он. — А холод... Назовем это "смягчающим обстоятельством". Давай,Арон, - поторопил Артегро. — Шевелись.
Помедлив,ты снял пальто и водолазку и встал у стены. Артегро достал кнут. У меня глаза на лоб полезли. Так вот значит как "остальное он сделает сам"?!
— Готов? - спросил Артегро. Ты кивнул. — Тогда я начинаю.
В воздухе раздался свист кнута и в следующую секунду он уже отскочил от твоей спины,оставив на ней ярко-красную полосу. Ты вскрикнул и у тебя подогнулись колени.
— Никита!
Я хотел было помешать этой сволочи,но он остановил меня,щелкнув кнутом у моих ног.
— Спокойно,волчонок. Ты еще сыграешь свою роль. Закрой глаза, - сказал он,продолжив наносить тебе удары, — стисни зубы,сожми кулаки,но не издавай ни звука. Только так ты познаешь истинную силу. Боль — доказательство того,что ты еще жив.
К моему удивлению и ужасу,ты последовал его словам. Я не мог смотреть на это спокойно. Как же ты можешь позволять ему так с собой обращаться? Ты зажмурился и,чуть ли не до крови,закусил губу,но уже не кричал,только приглушенно стонал. Через минуту ты упал на колени и Артегро остановился.
— На сегодня хватит.
Следующие два дня все повторялось. Но теперь Артегро запирал меня в бойлерной,чтобы я не мешал. Отсюда я слышал лишь,приглушенный толстыми стенами,свист кнута и бесился. На Артегро,за все,что он с тобой делал,на тебя,за то,что ты позволял ему это,и на себя,за то,что ничем не мог тебе помочь.
Находясь там в одиночестве,я много думал. Никита умер. И ты не мой брат. Потому что из комы вышел уже не Никита,а ты. Известие о смерти самого дорогого для меня человека,повергло меня в шок,ведь я всегда считал им тебя. И все же,мне удалось принять это. В конце-концов,ты не виноват. И к тому же,за то время,что мы провели вместе,ты,Арон,был мне,если не родным,то,по крайней мере,названым братом. Ты,сам того не зная,заменил мне Никиту. И я доверился этой замене. Ведь и ты тоже до сих пор считал меня своим младшим братом. Ты чувствовал себя виноватым передо мной за то,в чем твоей вины не было. Пусть ты не Никита,но я все равно продолжаю звать тебя так. Теперь,даже зная кто ты на самом деле,Арон,я осознанно дал тебе ЕГО имя. Я принял и давно уже простил тебя. И поэтому мне было небезразлично,что с тобой вытворял этот гад.
В полдень седьмого дня,все закончилось.
— Ну, - Артегро встал в боевую позу, — посмотрим чему ты научился,Арон. Нападай!
И вы начали бой. Ты дрался превосходно. Твои удары стали быстрыми и безукоризненно точными. А когда бил Артегро,на твоем лице не дрогнул ни один мускул. Наконец,он упал поверженный.
— Молодец,Арон, - Артегро поднялся с бетонного пола. — Теперь ты готов.
Ты улыбнулся и я облегченно вздохнул. Вслед за ним, мы подошли к люку. Вдруг,будто из воздуха,в его руке появился кинжал.
— Чтож,Арон, - маг слегка улыбнулся,вертя в пальцах оружие. — Пора возвращаться домой. Теперь и твой "брат" пригодится.
— Что ты имеешь ввиду? - ты насторожился.
Мне стало страшно. О чем он?
— Райм изменился,Арон. Я уже говорил об этом. Теперь,чтобы вернуться туда,нужно заплатить кровавую дань. И волчонок нам в этом поможет.
— Ты не тронешь его, - ты нахмурился.
И тут до меня дошло. Вот какую роль я должен был сыграть! Он хочет убить меня,чтобы открыть проход в Райм!
— Прости,Арон, - вздохнул Артегро. — Но эта маленькая жертва принесет свободу нашему миру.
Он замахнулся и бросил в меня кинжал. Он был близко. Я бы не успел увернуться,даже если бы захотел...
— Нет! - доносится до меня твой голос и ты закрываешь меня собой.
— Никита... - всего лишь один вздох,один лишь удар сердца и я понял,что произошло то-то ужасное,хоть Артегро и стоял,как ни в чем не бывало. Нет... Неужели ты... — Никита!
Секунда,и ты уже без движения лежишь на крышке люка,а твоя кровь окрашивает в красный цвет узор пентаграммы.
— Нет!Никита!
Я кинулся к тебе. С трудом,но мне удалось перевернуть тебя на спину и вытащить кинжал,угодивший прямо в сердце.
— Он прошел испытание. Правитель вернулся, - сказав это,Артегро растаял в воздухе.
Я убрал с твоего лба налипшую челку,вернул на нос треснувшие очки и вгляделся в твое лицо. Синие глаза потускнели,а из уголка губ стекает алая струйка. Никита... Я закрыл тебе глаза и вытер кровь. Вот. Теперь кажется, что ты спишь. Так и жду,что ты сейчас откроешь глаза,улыбнешься и привычным жестом взлохматишь мне волосы. Боже... Кого я пытаюсь обмануть? Я зажмурился и на твою шею упало несколько соленых капель. Никита... Ну зачем ты...
— Ты... Ты же обещал!
Но что толку кричать. Ты меня уже не слышишь. И что теперь? Что мне делать теперь! Я лег тебе на грудь,пряча свое отчаяние в твоей черной водолазке. К вечеру нас нашли случайные прохожие.
А дальше все,как в тумане. Сначала больница,потом похороны. Проповедь священника,твое улыбающееся лицо на сером граните,и плачущая мама. Я украдкой посмотрел на нее. Мама... В тот день я очень хотел последовать за тобой,но мама... Еще одного такого удара она не выдержит. Поэтому мне придется быть сильным,как ты. Сильным за нас обоих. И я буду. Обещаю.
Той же ночью мне приснился сон. Ты со своим войском входишь в ворота огромной крепости под звуки победных труб. И вот,ты сидишь на троне в золотом венце,частично прикрытом косой челкой. Яркие синие глаза сияют радостью,а на губах играет теплая улыбка. Невольно мне вспомнились последние слова Артегро: "Правитель вернулся". Чтож,теперь ты по-настоящему дома...
— Дима,завтракать!
— Да,мам,сейчас иду!
17летний парень потянулся на стуле,разминая конечности. Сегодня он не спал всю ночь,но усталости совсем не чувствовал. Юноша взял со стола,стоящую рядом с компьютером,фотографию в узорчатой рамке. На ней стояли в обнимку тепло улыбающийся 19летний парень в очках и счастливый 13летний мальчик. Дима улыбнулся,глядя на старшего брата.
— А знаешь,Никит, - обратился он к фотографии. — Я ведь тоже поступил на архитектурный,как ты. И тоже на стипендию. Здорово,да?
— Дима!
— Иду,мам! - крикнул он,потом снова повернулся к фотографии. — Ну ладно,братик,я пошел. Сегодня мой первый день и нельзя опаздывать, - внезапно лицо его стало серьезным. — Знаешь,Арон,когда я узнал,что ты не мой брат,я все равно так хотел сохранить хотя бы тебя,но в итоге потерял вас обоих. И все равно,именно этот кусочек нашей жизни я не забуду. Обещаю тебе, - он горько усмехнулся. — Надеюсь,что и ты меня,в своем Райме,не забываешь.
Дима поставил рамку на место,вышел из комнаты и закрыл дверь.
Из ниоткуда в комнате появилась фигура в сером балахоне. Длинные пальцы сняли с головы капюшон,открывая белобрысые волосы и красивое лицо молодого человека. Он взял со стола рамку и с теплой улыбкой провел пальцами по счастливому лицу мальчишки. Достав фото из рамки,он аккуратно разорвал его на две части. Половинку с парнишкой,юноша спрятал в складках плаща,вторую вернул обратно в рамку,а вместо недостающей — вставил клочок бумаги. Вернув фотографию на стол,он надел капюшон и растворился в воздухе.
Через несколько секунд в комнату вбежал Дима. Он забыл на столе тетрадь и пришлось вернуться. Сунув ее в кожаную папку,парень уже собрался уходить,когда взгляд его упал на рамку. Теперь в ней была только половинка с Никитой,а вместо него — клочок бумаги с надписью. Дима дрожащими руками схватил рамку,узнав почерк брата.
"Я никогда тебя не забуду..."
Отредактировано Jun (2011-04-27 11:26:21)