Fanfiction world

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fanfiction world » Законченные ориджиналы - Гет » Запись из дневника убийцы ‡Мини. PG-13. Гет, романтика, драма. ·


Запись из дневника убийцы ‡Мини. PG-13. Гет, романтика, драма. ·

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Она единственная или Запись из дневника убийцы

Автор: Jun
Бета: сама себе бета (работаю бетой)
Персонажи: ОМП (имя благополучно забыто)/Аи
Рейтинг: PG-13
Жанр: Ангст,  Даркфик,  Драма,  Фэнтези,  Гет,  POV
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Мини
Количество частей: 1
Статус: закончен

Описание: она единственная, кто верил в спасение этого мертвого мира...
Публикация на других ресурсах: Только с этой шапкой и лучше спросите сначала меня.Вежливым просьбам не отказываю.
Комментарий автора: Фик написан по, однажды просмотренному мною, фентезийному фильму. Название его не помню, т.к. смотрела не с начала. Главный персонаж,собственно от имени которого написан фанф,черный маг, решивший захватить мир, бла-бла-бла и далее по плану. Аи - то ли принцесса, то ли кто (уже не помню) в том самом мире. А этот фанф - мысли того черного мага на счет нее. Очень надеюсь на коменты.

+1

2

Она единственная, кто никогда не испытывал страха передо мной. Остальные ненавидели, но пресмыкались, преклонялись и раболепствовали. Притворялись друзьями, чтобы в любой момент предать, нанести удар в спину... Она презирала, ненавидела, злилась — но не боялась. Никогда. Лишь однажды страх — дикий, безумный, всепоглощающий — промелькнул в ее огромных глазах. Я горжусь, что был этому причиной. Это жестоко, но мне все равно. Было и будет. Всегда.
   Она единственная, кому было наплевать на мое имя и положение в обществе. Другие — мерзкие, продажные твари — готовы были убить родную мать, отдать лживые, трусливые душонки за один мой взгляд или слово. Отвратительно. Но я не презирал их — они были недостойны. Она одна подходила для этого.
   Она единственная, кто никогда не врал мне. Правда — в глаза. Оскорбления — в лицо. Лицемерные, наполненные ложью и страхом, униженные речи не стоили одного ее выкрика, звенящего отвращением и ненавистью, но честного. Она совершенно не умела притворяться, скрывать свои чувства. Все в ней было просто и искренне, ее губам был неведом путь лжи и обмана. Мне нравилось унижать ее, видеть искаженное яростью лицо: "Ненавижу тебя!" Она ни разу не солгала мне. Я ценил это.
   Она единственная, кто знала, что такое честь и благородство. Даже злейшему врагу не могла сделать что-то плохое. Наивна до смешного, постоянно попадалась в мои ловушки и западни. Она побеждала всегда — и радовалась как ребенок. "Никогда не позволяй никому стоять у себя за спиной, ибо в любой момент последует удар" — мудрость, заученная в детстве. Только она могла бы занять это место.
   Она единственная была живой. Остальные — лишь серые оболочки с горящими глазами: жажда власти, алчность, похоть заполнили их сердца и мысли. Все пороки легко читались на серых лицах. Она же словно светилась изнутри, пытаясь зажечь окружающих. Она не понимала, что все настоящее уже умерло в них, остались лишь жалкие подобия, словно смазанные фотографии.
   Она единственная, кто ненавидел свою славу. Остальные, подобно голодным псам, пытались отхватить кусочек, не понимая, что она с радостью отдаст ее добровольно. Ее лучшие друзья отчаянно завидовали ей, пустые создания без чувств. Они скрывались под маской сочувствия и любви, словно плохие актеры, временами забывали о своих ролях, показывая хищные зубы. Она не замечала. Не хотела замечать. Я всегда насмехался и указывал ей на это, получая неизменное, как сама судьба: "Ненавижу тебя!" Ей было больно, мне это нравилось.
   Она единственная, кто верил в спасение этого мертвого мира. Она не понимала, что свобода отравлена зловещим смрадом ненависти и боли. Я видел ужас, страх, безумие, покорность, смирение и равнодушие в пустых, умерших глазах. Ей казалось, что это надежда, вера, храбрость и стремление к чему-то прекрасному и вечному. Она не замечала изломанных, лживых жестов. Она слушала того, чей ум давно состарился не меньше, чем тело. Она была слепа — она была обречена. Я знал это. Всегда.
   Она единственная, кто не чувствовал холода, исходящего от меня. Тьма, непроглядная, вечная тьма захватила мой разум, и я не мог вырваться из ее цепких холодных объятий. Не хотел. Разбитые грезы о свободе давно покинули меня, унеслись в темноту. Она не видела, что сердце мое давно умерло, словно что-то уничтожило тепло, надежду и свет, оставив лишь жестокость и безумие. Как тяжко мертвецу среди людей... Я не чувствовал тепла солнечных лучей — демоны не позволяли такой роскоши. Она хотела убить ложь, уничтожить яд, капающий на открытые раны. Она не понимала, что сострадание – глупость, которая приведет ее к смерти. Лишь я осознавал это, смеясь. Демоны были довольны — я играл безупречно.
   Она единственная, кто смог полюбить меня. Меня! Безумная, на что она рассчитывала? Что моя душа возродится? Что горечь ее слез погасит ад, сжигающий меня, пожирающий изнутри? Это было невозможно. Бессмысленно. Бесполезно. Ее тайные мучения, отравленные заиндевевшей ненавистью, не могли воскресить меня, как не могли и убить. Смерть не для меня. Она не понимала, что смерть – это рай, тогда как я приговорен к аду. Тьма, мой безжалостный палач, давно закрыла мне глаза своей шершавой ладонью. Я живу в ледяном аду уже вечность. Закончится ли этот кошмар? Я не знаю. Forse che si, forse che no... Возможно — да, возможно — нет. Мне давно это безразлично Тьма – мой наркотик, она затягивает в омут ненависти, трясину боли, водоворот страха. Выжить – невозможно. Умереть – нельзя. Жизнь – бред. Остается лишь существовать.
   Она единственная, кого я убил с удовольствием. Остальные – смутные очертания с перекошенными лицами. Покорность, смирение, никакой борьбы. Пустота... Ее мольбы вызывали у меня лишь смех, она унижалась – я причинял ей боль. Наслаждение. Ее страдания – лучшая награда. Ее стоны – музыка ада. Ее горло превратилось в одну сплошную рану от криков, истерзанная плоть становилась кровавым месивом. Она не могла поверить. Я до сих пор слышу ее голос, он вечно будет звучать в моей памяти, подобно протяжному стону – рыданию колоколов. "Нет, я не верю, борись, ты не можешь, умоляю!". Она искала искорку света, жизни, не понимая, что я – мертв. Я видел ее на коленях, молящую одуматься. Она не просила за себя, как остальные, она пыталась разбудить мои чувства. Ее последние слова крутятся в моей голове постоянно, словно кассета, переставляемая на начало. "Прошу тебя, не поддавайся! Не дай убить себя этой твари! Поговори со мной, скажи что-нибудь!". Отчаяние. Боль. Страдание. Унижение. Как низко ты пала! Я улыбаюсь, в моих глазах – приговор.
   — Сказать, Аи? – она поняла. Дикий, неописуемый страх мелькнул в ее огромных глазах, тотчас уступая место отчаянию и... равнодушию. Она знала, что я сейчас скажу. — Умри!
   Смертельное проклятие зазвучало музыкой из преисподней и медленно направилось к цели. Мы наблюдали за ним. Я – с наслаждением, она – с безразличием. Вспышка утонула в ее глазах, насыщая и гася их. Навсегда. А где-то вдали последний вздох издал человек, по-прежнему верящий в добро и чистоту.
   Никто не мог противостоять мне. Мир покорился, жалкий и уничтоженный, и Тьма опустилась на землю. Никто не в силах это изменить. Холод окутал сердца людей колючим покрывалом вечной ненависти и боли. Дни протекают бессмысленно, мое существование – лишь попытка не думать о вечности, которая навсегда похоронила мое тело в своих костлявых объятьях.
   Она единственная, кого я вспоминаю, когда серебристая вспышка, точь-в-точь как ее глаза, обрывает еще одну никчемную жизнь.
   Она единственная, кого мне не хватает. Она ушла, превратившись в неподвижную, дурно пахнущую оболочку. Моя душа выжжена пламенем безумия, но иногда мне жаль ее.

+1

3

Критика:
  Читая на одном дыхании, невольно начинаешь моделировать конец, который ожидает героев, невзирая даже на предвещающие гибель фразы, где-то в глубине души еще надеешься на благополучный финал.
  Спешу заметить, что на фоне главных персонажей, можно отметить ситуацию, происходящую в современном мире. Парень – люди уверовавшие в конец света, плохую судьбу, атеизм и еще кучу разнообразных отрицательных позиций, и в противовес ему девушка – люди старающиеся верить во что-то светлое и пытающиеся делать что-то ради спасения себя и окружающих.
  В целом, написано захватывающе. Хочешь, не хочешь, но втягиваешься в суть происходящего. Также заметно умение автора ставить себя на место другого человека, что тоже похвально. Характеры героев получились пусть и довольно привычными глазу, но очень живыми.
  Не могу не отметить, что краткость – сестра таланта, и мы можем это видеть на примере ориджинал. Лично от меня автор получает уважение.

+1

4

Благодарю, Окс. Мне очень приятны твои слова. :blush:
Ты угадал - это и есть мой стиль написания. Когда я пишу от первого лица, то ставлю себя на место персонажа. Когда от третьего - переживаю все события вместе со своими героями. Я пишу так с самого начала, поэтому мне легко удается подобный стиль.
На счет краткости - у меня есть и подлиннее, но, тем не менее, по теме))

0

5

Это чувствуется, а потом, я и сам довольно часто вживаюсь в роль своих героев. Мне кажется, что от этого их характеры становятся насыщеннее, а действия корректнее.
Будем ждать еще твоих работ! =)

0

6

Да, ты прав)
Это радует)

0

7

Критика:
"Мы все убиваем любимых" (c) Оскар Уальд

Пока читала, у меня сложилось стойкое ощущение, словно все это происходит в Аду.
Сюжет выстроен на градации противопоставлений главной героини на фоне тленного мира, уже уничтоженного, но еще не исчезнувшего. И с каждым абзацам чувствуется горькая неотвратимость - Вы, возможно задумано, а возможно случайно, подтвердили простую истину - от добра добра не жди. Можно спасти обреченного на смерть, но обреченного на жизнь  спасти нереально. Немного "мэри-сьюшный" образ девушки здесь как раз кстати. Скажу больше - она воспринимается как целостная индивидуальность, которой невольно сочувствуешь и восхищаешься.
Слог действительно легкий, даже воздушный. Рассуждения - простая логическая цепочка, но созданный мир воспринимается!
Из ошибок заметила порой слишком заметное местоимение "она". Звучит здорово, но нужно в паре мест чуть-чуть разбавить еще текстом.
Моя оценка - 8 из 10. Хорошая вещь, которая стоит того, чтобы быть прочитанной.

+1

8

Порадовали Ваши слова, Niko-nokia.
Вопреки вашему впечатлению, место действия происходит не в Аду, а в магическом мире. Хотя, в результате произошедших там событий, чем, как не Адом его еще назвать.
Радует также и то, что, по Вашим словам, слег у меня легкий - к этому я и стремлюсь. Ибо в будущем хочу стать профессиональным писателем. Фентези - мой любимый жанр литературы. По нему и пишу. Хотя иногда приходит на ум и "повседневная" лирика.
В общем, спасибо за столь высокую оценку моего труда.

0

9

Jun

У Вас есть все задатки чтобы стать писателем). К примеру, данный "локальный" сюжет можно "глобализировать" - я бы с удовольствием прочитала, что именно привело сей магический мир к порогу Преисподней.

0

10

Niko-nokia
Неужели наш главный критик остался доволен? =)
Похвально для автора.

0

11

Очень приятно) Постараюсь, Niko-nokia, но пока ничего не могу обещать. У меня две незаконченные книги лежат и с ними тоже надо что-то делать. А то простаивают. В основном я пишу книги, а рассказы это так, когда отдельные идеи проскальзывают)
Oxymoron ART, главный критик?) Не ожидала, но приятно, раз удалось понравится)

0

12

Oxymoron ART написал(а):

Неужели наш главный критик остался доволен? =)

Что? не привык видеть меня довольной?=)

Jun

Первое искусство писателя - это что-то закончить). Вот и заканчивайте. Обязательно. Это теперь Ваше печальное кредо).

P.s. и давайте на "ты"). долой фамильярность  :D

0

13

Ну, первая книга у меня уже давно готова) А с этими двумя - времени как-то пока не хватает.
Давай) Почему бы и нет)

0


Вы здесь » Fanfiction world » Законченные ориджиналы - Гет » Запись из дневника убийцы ‡Мини. PG-13. Гет, романтика, драма. ·